Архивы

Владельцами LG KP500 уже стало пять миллионов человек

21 июля 2009 Рубрика: Новости

Компания LG Electronics (LG) обнародовала информацию о том, что более пяти миллионов мобильных телефонов LG KP500 нашли своих владельцев по всему миру всего через девять месяцев после появления телефона на рынке. Это делает данную модель бесспорным хитом всей линейки мобильных телефонов LG с полностью сенсорным экраном. По данным компании LG Electronics, с начала этого года в Украине было продано более 10 тысяч телефонов LG KP500. Телефон стал абсолютным хитом LG в Украине, побив рекорды продаж, установленные ранее популярными моделями компании LG Chocolate и Viewty.

KP500 бьет свои собственные рекорды продаж во всех 60 странах, где он продается с ноября-декабря 2008 года. Телефон стал абсолютным хитом продаж и преодолел планку в миллион единиц уже за первые четырнадцать недель после своего появления на рынке.То есть, 19 000 KP500 продается ежедневно, 791 телефон – каждый час и девять телефонов за минуту. Если пять миллионов LG KP500 положить рядом, они закроют площадь почти 29 500 квадратных метров. Если уложить их один за другим, то мы получим линии из LG KP500 длиной 535 километров, что в 60 раз больше высоты горы Эверест. Согласно крупнейшей немецкой исследовательской компании GfK (Gesellschaft f?r Konsumforschung) Group, LG KP500 стабильно держится в первой десятке самых продаваемых телефонов в крупнейших европейских странах на протяжении всего года.

Тонкий и легкий телефон, LG KP500 оснащен всеми необходимыми функциями, которые присущи сенсорным телефонам премиум-класса, включая 3.0 мегапиксельную камеру, 3D акселерометр и Active Flash пользовательский интерфейс с яркими виджетами и иконками для быстрого доступа к часто используемым функциям. Так как сегодня потребители предпочитают разнообразие цветовой гаммы телефонов, LG предлагает линейку KP500 в нескольких цветовых вариантах. Чтобы потребители имели больше возможностей, LG расширила свое предложение до 10 новых цветов, в дополнение к оригинальным четырем – черному, темной бронзе (Van Dyke Brown), винно-красному и элегантному золотому, которые уже доступны в Украине. Благодаря популярности КP500 LG ожидает, что высокий уровень продаж сохранится и в будущем. Кроме того, в течение этого года LG продолжит продвигать продажи телефонов с полностью сенсорным экраном следующего поколения, таких как ARENA.

Читать полностью...

Появилась “флешка” объемом 256 Гб

21 июля 2009 Рубрика: Новости

Американская компания Kingston Technology выпустила в продажу первую в мире флэшку емкостью 256 Гб. Стоимость устройства составляет 566 фунтов стерлингов (около $920).
Как сообщает Cnews, в комплекте с устройством, получившим название DataTraveler 300 поставляется программное обеспечение Password Traveler, которое дает возможность шифрования данных. Кроме того, флешка может использоваться в качестве дополнительной оперативной памяти в компьютерах под управлением Windows Vista. Скорость записи информации в DataTraveler 300 составляет 10 Мб/с, чтения - 20 Мб/с. Накопитель совместим с USB 1.1 и 2.0.

Габаритные размеры устройства составляют 71 х 22 х 16,5 мм. Корпус имеет повышенную стойкость к износу. Помимо Windows Vista, флешка может работать с операционными системами Windows XP, Windows 2000, Mac OS X и ОС на базе Linux.

Читать полностью...

«Киевстар» отчитался по качеству обслуживания за I полугодие 2009 года

21 июля 2009 Рубрика: Новости

По итогам первого полугодия более 100 тысяч абонентов поставили «Киевстар» среднюю оценку «очень хорошо» за качество обслуживания в компании. Уже 2 года в «Киевстар» успешно функционирует интерактивная система оценки качества обслуживания, она зарекомендовала себя как эффективный инструмент коммуникации с клиентами компании.Суть системы оценивания качества заключается в том, что каждый клиент компании может по собственному желанию позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 466*55 и заполнить анкету IVR, выразив таким образом свое мнение по поводу уровня обслуживания в компании. Кроме того, абонентам, которые звонят в колл-центры «Киевстар», предлагается остаться на линии после разговора с оператором и оценить качество обслуживания. Также клиенты имеют возможность оценивать работу сотрудников информационно-сервисных центров компании. Результаты оценивания ежемесячно обновляются на корпоративном сайте компании.
Ключевые показатели проекта оценки качества за период январь – июнь 2009 г.:

Изображение кликабельно
Средневзвешенные оценки по всем каналам оценивания (ИСЦ, Call Center 1, Call Center 2):

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь

Средняя оценка за месяц(учитывает удельный вес каждой оценки)
4,45
4,63
4,50
4,64
4,50
4,50

Количество звонков на протяжении полугодия (январь – июнь 2009) по месяцам:

Изображение кликабельно
Процент клиентов, решивших свой вопрос при первом звонке в сall-центр «Киевстар»:
Изображение кликабельно
*ИСЦ – оценка обслуживания при посещении информационно-сервисных центров (самостоятельные звонки клиентов на номер IVR466*55),Call Center 1 – оценка телефонного обслуживания специалистами call-центра (самостоятельные звонки на номер IVR466*55),Сall Center 2 – оценка телефонного

Читать полностью...

Page 16 of 16« First...«1213141516