Unitrade Group определился с позиционированием

Автор: admin, 22 Сен 2009
Холдинг Unitrade Group откорректировал стратегию относительно позиционирования своих торговых сетей. Было принято решение вернуться к формату, специализирующемуся на персональной электронике. Об этом сообщает пресс-служба компании.Согласно сообщению, в гипермаркетах City.com и салонах Unitrade будет изменена ассортиментная матрица, усилено направление персональной электроники, сокращены непрофильные товарные группы, будет оставлена только максимально востребованная сопутствующая продукция. Также будет пересмотрена ценовая политика и сделано оптимальное на сегодняшний день ценовое предложение.В рамках этой стратегии будет оптимизировано количество торговых точек, осуществлен рестайлинг и смена локаций. В дальнейшем преобразования коснутся и размеров торговой площади магазинов в соответствии с их форматом. Средняя торговая площадь всех гипермаркетов City.com будет доведена до 1 тыс. кв м, салонов Unitrade – до 150 кв м.«За последние два года большинство ритейлеров, увлёкшись кредитами и ежегодным ростом рынка, позволили себе отойти от формата. Все продавали всё. Мы не были исключением, позиционирование наших сетей было размыто. Но сегодня пришло время вернуться к специализации, в которой мы традиционно были сильны, это – персональная электроника. Это как раз та ниша, которая нас изначально отличала от конкурентов», - отметил президент Unitrade Group Владимир Колодюк. [...]
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв