НКРС: об итогах работы «горячей телефонной линии для обращений граждан»

Автор: admin, 12 Окт 2009
С целью налаживания обратной связи с потребителями, НКРС начала «горячую телефонную линию», которая действует средам с 11.00 до 13.00. Позвонив на номер 569-71-01, каждый желающий может получить необходимую информацию и разъяснения. Для этого в НКРС разработан график дежурств специалистов, а также установлена специальная система связи, что позволяет потребителю получить компетентную консультацию специалистов по предоставлению услуг связи непосредственно во время разговора. С 28 сентября по 2 октября 2009 НКРС рассмотрела 12 обращений, в том числе 4 обращения, поступившие на правительственную телефонную \"горячую линию\", направленные в НКРС государственным учреждением \"Социальный контактный центр\". В своих обращениях граждане поднимали вопрос несогласия с изменением тарифов на телекоммуникационные услуги, тарифов на услуги почтовой связи, а также размером выставленного счета. Заявителям предоставлены необходимые разъяснения.
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв