В Принстоне докопались до сути проблемы iPad с повторным подключением к сетям Wi-Fi

Автор: admin, 22 Апр 2010

Сотрудники Отдела информационных технологий в Принстонском университете (Office of Information Technology at Princeton University) выявили интересную проблему с планшетиками iPad, с которой сталкиваются пользователи в студенческом городке вуза. Как оказалось, известные сложности iPad с повторным подключением по сети Wi-Fi имеют программный, а не аппаратный характер.

Известно, что IP-адрес, предоставляется устройствам с помощью сетевого протокола Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP), который может динамически изменяться при подключении и отключении разных аппаратов. Так, клиент DHCP, в частности, iPad, получает свой IP-адрес в Сети на определенный промежуток времени, по истечении которого он должен дать запрос на продолжение использования этого адреса, но данного этапа не происходит. То есть, iPad продолжает некорректно использовать устаревший IP-адрес, сообщает Отдел информационных технологий в Принстонском университете, и делать это он может часами, что вызывает сложности с подключением к Сети и, как результат – жалобы пользователей на функциональность планшетника. Проблема решается, когда iPad таки обращается к точке доступа Wi-Fi с запросом на продление срока использования выданного IP-адреса, или когда он полностью отключается от локальной сети. При повторном подключении выдается новый IP-адрес, и некоторое время все снова работает хорошо.

Это означает, что проблема скрывается не в самом устройстве, а в операционной системе iPhone OS 3.2, и она исчезнет, как только мобильная ОС будет обновлена соответствующим образом.

Во время изучения неполадки ученые из Офиса информационных технологий Принстона смогли даже воссоздать ее искусственно, позволив устройству заблокировать экран до момента обновления периода аренды адреса DHCP. После того, как этот период истек при заблокированном дисплее, в таком режиме повторного запроса со стороны iPad на продление времени использования IP-адреса не произошло, и в результате он не смог подключиться к Сети снова после разблокировки дисплея.

Выходом из ситуации может стать настройка iPad таким образом, чтобы дисплей не блокировался, и устройство не уходило в сон. Кроме этого пользователи должны не забывать отключать гаджет от сети WiFi до блокирования экрана вручную или полностью выключать iPad (вместо блокирования дисплея).


Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв