В сентябре в печатных журналах появится первая видеореклама

Автор: admin, 21 Авг 2009
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Об этом пишет The Financial Times. Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен.Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету \"Ежедневный пророк\" из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.Электронная журнальная реклама будет подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав \"шум\" и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.Подобная технология уже применялась журналом Esquire, который в прошлом году использовал технологию \"электронных чернил\" для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала.
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв