«Укртелеком» начинает рестайлинг корпоративного бренда

Автор: admin, 31 Авг 2009
С сентября этого года начинается рестайлинг бренда «Укртелеком», первым шагом которого является представление нового фирменного знака.Исторический лидер на рынке стационарной телефонии, в течение долгих лет \"Укртелеком\" является синонимом надежности и стабильности, известен каждому украинцу с детства и присутствует в каждом доме. Стремительное развитие телекоммуникационных технологий, позволяющих предоставлять клиентам услуги скоростного Интернета, мобильной связи, передачи голоса и видео по IP, конечно же, изменили акценты и в работе \"Укртелекома\". В соответствии с потребностями времени, компания осуществила фундаментальные изменения в развитии собственной инфраструктуры, вывела на рынок новые современные предложения, которые способны удовлетворить потребности всех категорий потребителей телекоммуникационных услуг.Представляя новый визуальный стиль \"Укртелекома,\" компания хочет доказать: надежный и проверенный временем \"Укртелеком\" является еще и современным, инновационным и ориентированным именно на потребителя. «Обновление фирменного знака - это представление \"Укртелекома\" как единственной в стране компании, предоставляющей весь спектр современных телекоммуникационных услуг. Именно он воплощает объединение всех наших новых IP-услуг - Интернет, телевидения, мобильной связи и телефонии. Уже в ближайшие дни обновленный логотип можно будет увидеть в рекламе, в Интернет-пространстве, - отмечает Директор департамента маркетинга \"Укртелекома\" Светлана Каткова. - Конечно, со временем обновляются и наши веб-ресурсы. Все будет происходить постепенно. Мы не говорим сейчас о масштабное обновление всей корпоративной символики абсолютно везде». Обновленный Многоцветный фирменный знак \"Укртелекома\" является отражением открытости, динамичности и инновационности компании. Это бренд, который предоставляет весь спектр современных телекоммуникационных услуг, тенденция к интеграции которых, а также комплексность предложений отражены в визуальном объединении диалоговых «баблов» - символов ключевых коммуникационных направлений. \"Укртелеком\" как универсальный оператор предлагает практически все современные телекоммуникационные возможности, которые можно классифицировать в соответствии с потребностями потребителя: * Потребность говорить/слушать, то есть передача голоса: традиционная фиксированная телефония, IP-телефония, мобильная телефония; * Потребность видеть, то есть передача видео: цифровое интерактивное телевидение, мобильное телевидение, VOD; * Потребность писать/читать, обмениваться информацией, т.е. передача данных: Интернет - фиксированный высокоскоростной по технологии ADSL, беспроводный по технологии Wi-Fi, сверхскоростной мобильный.\"Укртелеком\" активно работает над реализацию новых проектов, в том числе пакетных предложений, которые объединяют популярные услуги компании и новые сервисы, ориентируясь на потребности клиентов.Удовлетворяя потребности своих клиентов в общении, получении и обмене информацией в любом месте в любое время, \"Укртелеком\" стремится, прежде всего, обогатить жизнь людей положительными эмоциями благодаря безграничным коммуникационным возможностям.Обновление стиля \"Укртелекома\" в целом и новый фирменный знак частности являются прямым продолжением основной миссии бренда: быть лидером позитивных изменений в жизни украинской семьи через инновации в комплексных телекоммуникационных решениях.По материалам пресс-релиза \"Укртелеком\"
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв