Индустрия геймеров начала увольнения

Автор: admin, 04 Сен 2009
На прошлой неделе Electronic Arts объявила о массовых увольнениях в подведомственной ей студии Maxis. Точное количество сокращенных работников не уточняется, известно лишь, что их \"очень много\". Причину такого решения представители Electronic Arts поясняют как-то размыто: мол прежняя Maxis не соответствовала нынешней EA. Иными словами, студию решили \"сфокусировать\" на текущих проектах и избавить от лишних работников пишет playhard.ru. Хотя, скорее, примером для таких действий послужил уход основателя Maxis Уилла Райта, который дал жизнь таким проектам как SimCity, The Sims и Spore.Также, стало известно, что недалеко от Electronic Arts ушла ее сестра по орудию - студия Raven Software, скосив, по неофициальным данным, 56 из 180 своих сотрудников. Но тут причина поточнее: представители студии утверждают, что большинство работников трудилось над недавно вышедшим Wolfenstein и теперь \"пчелкам\" индустрии игр просто стало нечего делать.К сведению: этой весной студия выпустила экшен X-Men Origins: Wolverine; весной будущего года свет увидит шутер Singularity. Wolfenstein вышла на PC, Xbox 360 и PS3 неделю назад, дебютировав на втором месте в британских чартах с рейтингом 75% на Metacritic.
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв