“В контакте” будет покорять заграницу на 12 языках

Автор: admin, 07 Сен 2009
Крупнейшая социальная сеть рунета - \"В контакте\" - приобрела доменное имя vk.com, пишет в понедельник газета \"Ведомости\". По словам исполнительного директора \"В контакте\" Льва Левиева, компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом социальной сети, объясняет он. Сумму сделки Левиев не называет. Экс-гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот оценил затраты \"В контакте\" на покупку домена в несколько десятков тысяч долларов, а директор координационного центра домена .ru Андрей Колесников - максимум в $100 тысяч. В первом полугодии 2009 года \"В контакте\" заработала $4,5 миллиона, подсчитал Леонид Делицын из \"Финама\" (\"В контакте\" финансовые показатели не раскрывает). По данным TNS, месячная аудитория \"В контакте\" в июне - 13,9 миллиона уникальных пользователей. Ее ближайший конкурент - \"Одноклассники\" (12,4 миллиона) имеет всего две языковые версии (вторая- украинская), а \"Моймир\" (10,1 миллиона) ограничивается русским языком. У крупнейшей зарубежнойсоциальной сети- Facebook - 225 миллионов пользователей, есть версии на 63 языках, а у MySpace (130 миллионов) - 33 локальных сайта. Правда, в августе MySpace закрыла представительства в 10 странах, включая Россию. Запуск \"В контакте\" на других языках - имиджевый ход, считает управляющий партнер коммуникационного агентства \"Социальные сети\" Денис Терехов. Он не исключает, что покупка домена в зоне .com - часть подготовки к продаже социальной сети. В то же время близкий к акционерам \"В контакте\" источник заверил газету, что о продаже речь точно не идет.
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв