Opera поменяла логотип

Автор: admin, 08 Сен 2009
Пока крупные западные компании в ходе собственных ребрендингов в коллективном порядке отказываются от лаконичных матовых поверхностей в пользу глянцевого, металлического и других видов блеска, владельцы бренда Opera, известного интернет-браузера, мужественно избавились от всего графического мусора, присутствующего в их логотипе. Дело не только в минимализме и всех его pro/contra, надо сказать, старый знак нарушал слишком много законов оптики, рисования и здравого смысла – взять хотя бы абсурдные блики, которые дизайнер умудрился налепить на тень. Теперь благодаря усилиям автора нового лого, норвежского дизайнера Олега Мельничука на букву «О» смотреть стало значительно приятнее.
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв