Google модернизирует биржу интернет-рекламы DoubleClick

Автор: admin, 21 Сен 2009
Компания Google заявила в четверг, что намерена переделать биржу объявлений принадлежащей ей компании DoubleClick с целью дальше продвинуться на рынке визуальной интернет-рекламы, передает Reuters.Google приобрел DoubleClick более чем за $3 млрд. в марте 2008 г. в надежде на взаимовыгодное дополнение ее прибыльного бизнеса текстовой рекламы и визуальной рекламы, используемой в корпоративных рекламных кампаниях - рынке, где прежде доминировали ее конкуренты Yahoo Inc и AOL. Этим летом Google совместно с DoubleClick запустило биржу объявлений (ad exchange). Сервис функционирует подобно фондовым биржам, но с той лишь разницей, что торгуют там не ценными бумагами, а онлайн-рекламой.\"Мы хотим сделать визуальную рекламу такой и доступной и открытой, как это только возможно, такой, какой контекстная реклама является сегодня\", - заявил Нейл Мохан (Neil Mohan), вице-президент по управлению продуктами Google. Мохан сказал, что новые версии биржи DoubleClick предоставит специальные инструменты, которые позволят рекламодателям более точно ориентироваться на свою аудиторию и следить за результатами.Google также свяжет биржу DoubleClick со своими собственными системами рекламных аукционов - AdWords и AdSense, что даст значительное увеличение числа пользователей сервиса. По мнению Google, более 40% интернет-рекламы остается непроданной, так как владельцы сайтов не имеют эффективного способа продавать рекламные места.
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв