Avaya стала лидером рынка решений FMC

Автор: admin, 22 Сен 2009
Компания Avaya признана ведущим мировым производителем по доле рынка корпоративных FMC-решений, согласно недавно опубликованному консалтинговой компанией Frost & Sullivan отчету Worldwide Enterprise FMC Markets, 2008 («Глобальный рынок конвергенции фиксированной и мобильной связи для корпоративных пользователей, 2008»). Доля рынка усовершенствованных FMC-клиентов Avaya составляет 43%, что превосходит ближайшего конкурента на более чем 16%. Frost & Sullivan также присудила Avaya награду Global Market Leadership Award 2009 за «Лидерство на глобальном рынке FMC-решений для корпоративных пользователей». Решения Avaya признаны наиболее успешными по занимаемой доле рынка, доходности, инсталлированной базе, а также по широте спектра предлагаемых продуктов и решений. Согласно отчету компании Frost & Sullivan, общемировой доход от продажи усовершенствованных FMC-решений корпоративного уровня в 2008 году возрос на 486% по сравнению с 2007 годом. Также аналитики предполагают, что совокупный среднегодовой темп роста в период с 2008 по 2015 год составит порядка 61,4% по доходности и 72,6% по объему поставок. Рост рынка FMC-услуг связан со стремлением компаний к сократить расходы на мобильную связь. При этом, по оценкам Frost & Sullivan, внедрение FMC-решений дает ежемесячную экономию затрат на мобильную связь примерно на 10-20%. Повышение производительности также остается одним из приоритетов для компаний, внедряющих FMC-решения. Ключевыми факторами, определившим лидерство Avaya стали: Способность Avaya one-X Mobile поддерживать основные используемые на рынке операционные системы, включая iPhone, RIM, Windows Mobile, Symbian, Palm и ряд других. Расширенные функции маршрутизации звонков, статуса присутствия пользователей, возможности проведения конференций и ряд других опций в дополнение к базовым возможностям PBX-to-cellular (перенос функций офисного телефона на мобильный телефон). Дополнительные приложения Avaya one-X, включая софтфон на базе веб; технология управления коммуникационными инструментами и сообщениями посредством голосовых команд; усовершенствованный клиент унифицированных коммуникаций. Поддержка двух режимов связи (wifi/мобильной) через Avaya DevConnect, DiVitas и Agito Networks. Партнерство с сервис-провайдерами для обеспечения таких услуг как Mobile Extension Service оператора AT&T, включая предложения по FMC-услугам и специальные тарифы на мобильную связь.
Filed under: Новости
Отзывов нет

« Comments

Комментариев пока нет.

« Ваш отзыв