Поисковик Yahoo! решил провести ребрендинг
Корпорация Yahoo! намерена запустить всемирную рекламную кампанию, целью которой будет изменение бренда, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с планами источники.Новым слоганом Yahoo! станет \"It\'s You!\". Рекламную кампанию разработало агентство Ogilvy & Mather, подразделение дублинской WWP. Буква Y в \"You\" должна ассоциироваться с Y из \"Yahoo\". В рекламе будет присутствовать и \"Y!\" - привычная эмблема компании. Запланированные маркетинговые расходы не называются, однако глава компании Кэрол Бартц сообщила, что они значительно вырастут к концу 2010 года. По данным TechRadar, на кампанию уйдет около 100 миллионов долларов. В Нью-Йорке уже появилась реклама Yahoo!. На Таймс-сквер размещен большой логотип поисковика. Сама Yahoo! сообщения о собственной кампании никак не комментирует.
Filed under: Новости
Один отзыв